понедельник, 18 октября 2010 г.

happy birthday Lerochka!!!

11 октября=День Рождения моей Лерочки)Моей девочки:**
Собирались сходить в кино, но просрали оба сеанса)Т к  я жим-жим смотреть фильмы ужасов:D то выбора у нас особого не было кроме мульта про каких то сов и фильма Ешь,молись,люби(название наверно долго придумывали).
Пошли в любимую мной шоколадницу,т к Фирсова кофе маньяк)Да да.Я пью кофе по 4 раза в день) и особенно а ночь.Так вот официант оказался один на всю,заполненную людьми,шоколадницу) прождав заказ минут 30)МЧ официант принес нам кофе,видимо решив задобрить с двойной порцией карамели(если не стройной).О да:D Рот до сих пор сводит.Вот выражение, про то что у кого то там что то может слипнуться в тему:D
Посидели оч здорово,ржали так что челюсть еще два дня болела,а еще с моей особенностью плакать от смеха(в прямом смысле истекать слезами) то глаза тоже:D
Немного фоток, перекарамельный кофе и мы с лерочкой)
 P,S.Лер я тебя люблю так...очень я люблю тебя.Спасибо всем тем,кто так старательно пытался нас поругать,мы только ближе стали.Спасибо за все что ты для меня делаешь.Я буду всегда стараться тебя удивлять и радовать.:*








2 комментария: