среда, 15 декабря 2010 г.

Gossip Boys!

Почему раз сплетницы то сразу девочки?И фильмы снимают про девочек сплетниц и книжки пишут какие мы плохие и не умеем держать язык за зубами)Мальчики сплетничают и приукрашивают еще больше девочек.Ненавижу сплетников.А в нашей танцевальной сфере вообще сплетен не избежать.Даже и не предполагала на сколько я ужасная и плохая;)

Сегодняшние фотки,шапка дана в дар и сразу зафоткана)



P.S.В себе уверена вполне и светлый образ мне не нужен,те,кто злословят обо мне,пусть знают- я гораздо хуже!!(гораздо!)
******************************************************************
Весь день ем мандаринки и слушаю Chris'a Daughtry.Обожаю мандарины,а апельсины,грейпфрукты,лимоны и любые цитрусовые просто фу фу фу.Апельсиновый сок еще хуже.Кофе правит миром!
   Ходила присматривала сегодня всем подарки!Башка опухла к концу дня просто.Как же я люблю это дело,но это ооочень выматывает.Я бы конечно рассказала,что присмотрела,но некоторые важные персоны читают мой дневник и знать о том,что их ждет в НГ никак не должны.
******************************************************************
Когда настроение so so нужно себя чем то радовать,в связи с этим мои новые приобретения:
 я ооочень люблю мужские джинсы,их у меня даже больше,чем женских
 Аналогично с кофтами.
 Не могла определиться с цветом,заказала оба)
 Новые одежки для телефонов.Я адский чехоломан))

А еще хочу такую штучку и именно в таком чехле.Правда я еще не знаю как я буду ее использовать,т к есть нетбук еще маленький))Но важен именно внешний вид этой штучки,так и хочется помять ее в руках)У кого такая есть отпишите пожалуйста в личку какие у нее плюсы,буду очень признательна.

6 комментариев:

  1. Привет)


    Та вещь что изображена у тебя на последней картинке iPad :)


    Очень удобная вещь)

    Как нэтбук)


    Там разные игры, интернет и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  2. iPad
    в России не продаётся и никто не знает когда будет(
    тоже хочу себе купить
    наверно из Англии заказывать буду)

    ОтветитьУдалить
  3. блин а в метро стоко с ними ездит народу.я думаю,что где то все таки он есть у нас)) или подделочки))

    ОтветитьУдалить
  4. есть разнЫе електронные книги, они напоминают формой айпад)
    вот например
    http://img2.kosht.com/2009/03/10112/10112_0.jpg
    а вот айпад
    http://images01.olx.ru/ui/5/36/03/1272617367_90753303_2-IPad-16-27000--1272617367.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. оо ниче так)но я видела именно Ipadы
    видать китайцы уже подсуетились)

    ОтветитьУдалить