четверг, 27 января 2011 г.

Путь,цели,действия!

Я дико извиняюсь,что я так долго не писала)Очень переживала по этому поводу.За это время у меня прибавилось еще некоторое кол-во читателей.Я так рада,значит я пишу не зря)
Не успела закончиться сессия,как я успела подхватить адский грипп.Именно адский потому что так я давно не болела,вся группа в инсте болеет,все мои ученики болеют,все знакомые болеют.И даже не в курсе где я успела подхватить простуду.Вроде в шапке хожу.НО еще примерно года два назад натянуть на меня шапку было чем то из ряда вон выходящим.Ну просто не носила и все.А потом померила одну вторую и просто заболели ими.
Нету людей которым не идут шапки,есть люди которые не знают какие шапки им идут))
Одна из новых шапок кстати,и кофта с шарфом и варежки про которые я писала постом ранее.
**********************************************************************
Один день из учебы:День лохушки)
Собиралась я значит на зачет(очень для меня важный),всегда беру с собой оба телефона ибо мне должны были поступить очень важные звонки.И тут уже в коридоре за 10 минут до выхода я болтаю по телефону иду одеваться,выхожу,захожу в лифт и понимаю что телефона нету...
На зачет критически опаздываю,начинаем его с мамой судорожно искать,смотрели  в лифте в коридоре,в туалете и холодильнике даже..Ну кто бы мог подумать что он будет лежать внутри одного из моих ботинок на кухне причем....Кому рассказала просто комментировать не стали это.. У самой слов нету.Один раз я его в холодильнике закрывала.И всегда он сволочь когда нужен на беззвучном режиме стоит.
А еще среди вас читатели есть любители вытащить телефон из кармана,посмотреть время,сунуть в карман и сразу забыть который час?)
************************************************************************
Моя девочка подарила мне вот такой замечательный календарь с нашими фотками,который теперь занимает почетное место на моем холодильнике.
Еще до концы января собирала свои подарки на Новый Год,Руслан мой ученик и друг:* подарил мне сертификат,который я сразу же потратила и подставку под украшения.

1.Рассыпчатая пудра NYX очень понравилась своей незаметностью на коже,но если у вас проблемная кожа ничего она не замаскирует.Но цвет очень свеженький лицу придает.
2.Шампуни emeron очень дешевые и клевые.Вообще ставлю оч большой плюс Тайским и Корейским шампуням.Шикарным запахом конечно эти шампуни не отличаются,зато пользу и уход приносят большой.
3.Всем известный набор молочных продуктов.Мне попался банановый гель для душа и крем.Просто фанатею от этих запахов.

Еще получила в подарок Ipod touch 32gb,я конечно планировала другой плеер,такой я не ожидала.Но я точно не разочарована.Такая замечательная штучка,отличная замена моему старенькому розовому apple)
***************************************************************
Еще помогите мне выбрать пальто,склоняюсь между двумя скорее ко второму.Но мне важно ваше мнение)


************************************************************************
3 месяца назад я проходила кастинг в стерео утро на MTV и вот сегодня мне позвонили и позвали завтра на какую то съемку.Что будет не знаю,но пофиг,интересно.Приеду расскажу.
************************************************************************
Из повседневного:
Pavel Popov ‎(23:08):
На новом геле для волос написано что его нельзя кушать
Какой дебил будет его есть :-DЖесть
kukolka ‎(23:08):
НУ у меня брат вообще мыло  жрал:-D
Pavel Popov ‎(23:09):
А я в девять лет сделал бутерброд с пеной для бритья
Pavel Popov ‎(23:11):
Меня до сих пор боятся в ванну пускать теперь хаха :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий