среда, 2 марта 2011 г.

весна 01

Только пришел новый купальник,решила выгулять его в бассейн.Купив абонемент в фитнес центр рядом с домом, с бассейном у меня все как то не складывалось.Не умея хорошо плавать,облачившись в новый купальник я с видом королевы прошествовала к бортику и тут...)))Ко мне выплыл походкой лебедя фитнес инструктор и сказал,что с сегодняшнего дня нужно плавать в шапочках....facepalm...и выдал мне салофановый пакетик на голову:DЗашла я значит на первую дорожку,на которой как всегда обитал какой то нереальный мастер (по ходу спорта) по плаванию,пока он проплывал бассейн 2 раза туда назад, я токо в одну сторону успевала.Выплыл и с видом интеллигента сказал:"Девушка вообще то здесь правостороннее движение!"ОМГ ну его этот хлоропропитанный бассейн)Мне и тренажерки хватит.
Копила наклейки из перекрестка))Ждала свои чашки и урааа,захватила себе халявную кису))
так рада как будто клад нашла)
Вечером  в мак,деловая встреча с Валеей)Обсуждали его новую песню)



Комментариев нет:

Отправить комментарий