вторник, 8 марта 2011 г.

8

Поздравляю всех моих читательниц и всех девушек с 8 марта)Чтобы всякие дибилушки обходили стороной)
День прошел с моими девочками:Лера,Юля,Лера:*Я вас очень люблю,очень жалко,что вы с друг другом не общаетесь)
Вообще 8 марта я не очень люблю,но сегодня наконец то повидалась с моими дорогими девочками,которых я и так редко вижу.Обошли все злачные места нашего города,посидели дома,обошли все кафе,подарили друг другу подарки)Почаще бы так)Все подарки выставлю в следующем посте)
С каждой моей девочкой у нас есть какая то общая значимая вещь,с Лерой(Valeri) брелки парные,с Юлькой кулоны,теперь с Лерой(Печенькой) вот такие браслеты,как увидели влюбились.

Из Хабаровска ко мне вместо магнитика приехал вот такой замечательный презент)Я ничуть не расстроена)
******************************************************************
Рассказывала в предыдущем посте про соревнования по боксу,не рассказала самый epic fail просто)Иду встречать Леру не первый этаж спорткомплекса,облокачиваюсь на стенд пока жду,а он каааак поедет:DСдвинула я своей попой сдвоенный стенд с объявлениями.И тут заходит Лера с таким лицом(она убьет за то что я рассказываю)....Ну просто с таким выражением,я забыть не могу)Смотрю мокрая вся,злющая:D Как завопит,что ее из лужи окатили.Бооже как мы угорали вместе с охраной:DСбивающая жопой столбы и окаченная из лужи:D
С Поветкиным Александром:
***********************************************************************
P.S.Заточила незапланированную ночную сосиску.Душа мучается вообще(

Комментариев нет:

Отправить комментарий