среда, 2 марта 2011 г.

О серьезном

Только что смотрела по телеку пусть говорят с Малаховым.Не люблю я конечно Малахова,но программа интересная.Выпуск был про то как избили какого то парня в армии и естевственно про жестокость людей и т.д.
Помойму это стандартная схема начиная с детского сада,школы,лагерей детских и т.д.Выживает сильнейший.И я считаю это правильно.Нет я конечно не подталкиваю людей выходить на улицу и мочить всех подряд,но уж если ты не умеешь постоять за себя изволь получать люлей и терпи.
Не просто же так парня в армии начали называть "лялей")Значит заслужил к себе такое отношение!!Взял бы кирпич да надавал бы там всем по щам,ну хотя бы постарался и то бы поболее зауважали,чем так.Ну или нассал бы всем в компот,он же повором там работал))!!!Я  бы точно нассала))пардон))Попудрила бы носик у них на кастрюлями) так элегантнее))
  Я конечно дико против армии,а те ребята которые говорят всем,что рвутся отдать долг родине.Или скрываются от кого то или их просто не откупили,или у них реально на столько жизнь говно,что им лишь бы свалить куда.
 Ну короче вывод такой,как себя изначально поставишь-так к тебе и будут относиться.
Тысячи лет назад в какой то стране всех слабеньких в овраг кидали,потому что думали,что из них слабаки вырастут.Слабаками не рождаются,такими их воспитывают родители,оберегая детишек от внешнего мира.А зря ..Потом вот и вырастают такие "ляли",о которых вытирают ноги.

5 комментариев:

  1. "Или скрываются от кого то или их просто не откупили,или у них реально на столько жизнь говно"

    либо в стране остались еще люди которые знают что такое честь нежели кадры-марионетки володи и димы =>

    ОтветитьУдалить
  2. Это мое личное мнение))Своего ребенка я бы в армию не отправила)Всяких неучей,наркоманов и алкашей надо туда ссылать.Может из них там что то и выйдет.Всем остальным кто и так чего то добился в свои 18,19 лет армия будет просто потерей года жизни.А тем кто и так пораньше встает,чтобы побольше нифига не делать и армия курортом покажется;)

    ОтветитьУдалить
  3. Если в армии будут одни неучи, наркоманы и алкаши то никто воевать не будет. Т.е. если, к примеру, Грузия опять нападет на Осетию - все наркоманы разбегутся кто куда или просто не поедут воевать, зачем им надо. Мне кажется, ты недооцениваешь роль армии в жизни страны. В Великой Отечественной войне не наркоманы выиграли а люди, которые считали своим долгом защиту Родины.
    И к слову, придурков везде хватает но наркоманов алкашей и неучей нужно в лечебницу отправлять, там из них хотя бы попытаются сделать людей, в армии от них только вред будет

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Юль)))
    У меня тут возникло пара вопросов.
    Вот ты в блоге пишешь:
    "Слабаками не рождаются,такими их воспитывают родители,оберегая детишек от внешнего мира.А зря.."
    А потом в комментариях отвечаешь что своего ребенка не отдала бы в армию. Тоесть ты тоже будешь укрывать своего ребенка от ужасов внешнего мира?))))

    Кстати неужели ты считаешь что в армии служат одни дебилы???И уж если родители не смогли воспитать из своего сына мужыка пусть это сделает армия.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мой ребенок изначально будет правильно воспитан и не станет маменькиным сынком)Я все детство потратила на бокс и каратэ и драться мне будучи девочкой приходилось поболее мальчиков.Так что ни одного моего ребенка не постигнет плохое воспитание,а уж тем более слабый характер.Смысл моему ребенку идти в армию и тратить год жизни или два,когда можно получить хорошее образование и строить свою карьеру м?
    В армии не служат дибилы,но если есть возможность то лучше туда не идти)У меня оч много друзей было в армии и если ты не планируешь в будущем связывать свою профессиию с чем то таким то смысл?
    Мне здесь что отписывают все мальчики,которые честно отдали долг родине и щас возмущаются всем мною тут написанным?)Мне конечно очень льстит,что вы так зачитываетесь моим блогом)

    ОтветитьУдалить