вторник, 8 марта 2011 г.

Я просто тебя люблю

 Хочу с вами поделиться очень важными словами одного замечательного человека.Я считаю это самым лучшим и четким определением любви.

Меня часто спрашивают,что я думаю о любви?И я всегда отвечаю,что это одно из тех чувств,которые нельзя объяснить словами.Ее можно только чувствовать.Ей можно только жить.Мы не можем выбрать любовь,это она всегда находит и выбирает нас.Выбирает в самые неожиданные моменты,когда мы ее не ждем.Счастлив тот,к кому она приходит в миг вдохновения,радости,удачи.Эти люди не боятся ее,они принимают ее и сохраняют.
Но очень часто мы не в состоянии понять,что к нам пришло чувство,которого можно ждать всю жизнь и упускаем его.Что еще страшнее мы можем осознать,что именно мы упустили.И это причиняет еще большую боль.
Любовь-это чувство,которое может подарить нам мир,нежность,страсть.Взамен она забирает покой и рассудительность,но неужели это не стоит самой прекрасной вещи на Земле,за которую многие отдали жизнь.
Часто люди бросаются словами:"Я тебя люблю","Любимый(ая)" и поэтому они обесцениваются.Поэтому мы и не замечаем моментов,когда приходит настоящая любовь.А если и замечаем,то боимся,боимся потерять ее.Хотя на самом деле даже не обретаем.Мы постоянно ищем отговорки,оправдываемся перед самими собой.Не из за того что,не любим или не хотим,а из-за того,что боимся.Расстояние,измены,ревность-это все отговорки.
Мы не понимаем,что любовь -это дар.Дар,доставшийся нам от бога ,то немногое,что Создатель разрешил нам забрать из Рая.Когда мы любим,то время летит незаметно.Один час с любимым человеком приравнивается к году с тем,кто нам безразличен.Один  час в расставании к вечности.Когда ты смотришь в лицо любимого,ты не замечаешь недостатков,не замечаешь изъянов. Их просто более не существует в вашей жизни.Год от года ты будешь смотреть  в это прекрасное лицо,оно будет стариться,будут появляться морщинки,но ты будешь думать:"О,Боже!Как ты прекрасна!Как я тебя люблю!"Ты будешь благословлять каждую секунду прожитую рядом с любимым человеком.Будешь смеяться над его самыми глупыми шутками,будешь переживать из за любой мелочи,которая расстраивает твоего ангела.Рядом с этим человеком твоя душа  никогда не зачерствеет,ты всегда будешь радоваться жизни и делиться своей любовью с окружающими.Меня переполняют чувства,но я не могу их выразить на листе бумаги!Я просто тебя люблю!

3 комментария:

  1. очень классно =)
    понравилось очень
    а что это за человек, которому ты приписываешь эти слова, ну ты в начале написала =)
    интересно

    ОтветитьУдалить
  2. От имени человека поменяется смысл текста?=)Не могу сказать

    ОтветитьУдалить
  3. нет, не поменяется, просто интересно =)
    а почему не можешь сказать? личное слишком?

    ОтветитьУдалить