четверг, 10 марта 2011 г.

Волосы.Girls Only

Меня очень часто последнее время спрашивают о цвете волос.Какой краской я крашусь,что за название стрижки и т.д.
Раньше мои волосы выглядели так:
Но т к  я одна из тех счастливчиков,которые обладают просто ужасным пигментом,а то есть ни одна краска меня не берет.Я могу быть желтой,рыжей,какой угодно но только не светлой.Приходилось ухаживать,тонировать,лелеять каждый волосок,чтобы он был вот таким вот светленьким.
Но потом мне это все надоело,захотелось наконец то отрастить волосы еще длиннее и вернуться к своему натуральному цвету волос.И я стала такой:
Как назвать этот цвет я не знаю,с первого раза такой не получится.Здесь просто намешано все.Корни натуральные,но опять же не такие светлые как хотелось бы,далее идут оттонированные прядки,закрашенные темные прядки.Крашусь я раз в два месяца,а то бывает и реже.Раньше я постоянно приносила,своему парикмахеру картинки цветов,которые я хочу,пока не нашла свой цвет,который мне нравится.
Конечно нужно его постоянно поддерживать,как я писала ранее,различными маслами,масками и т.д.На данный момент в моей ванной около 50 тюбиков шампуней,бальзамов  и масок.Я фанат "вкусного запаха волос".
***********************************************************************
Мифы:
Обычно я пользуюсь тонирующем шампунем на основе силикона,но вот наверно лет 5 я приглядывалась к этому тонику и слышала только ужасные отзывы:что потом волосы зеленеют,что ни одна краска не возьмет и т.д.
И вот наконец то сегодня я решила его попробовать,только не совсем так как написано в инструкции.Раньше я работала в салоне парикмахером.По принципу тонирования используем этот щампунь.
1.Мочим голову,промокаем полотенцем,чтобы она была немного влажной.Льем тоник на ручку и втираем в желаемое для окрашивания место.Я втирала в корни волос.
2.Далее идем в ванну или по своим делам.Время на волосах зависит от того,какого цвета вы хотите добиться.Я держала всего 10 минут,в след раз подержу подольше.
3.Прежде чем смывать,берем шампунь любой.И поверх тоника намыливаем голову шампунем и распределяем еще на 5-10 минут по всей длинне волос.
4.Смываем,и наносим бальзам или лимонный сок)

вот и все)я вроде пока не позеленела)

2 комментария:

  1. юля ты коларируешь волосы? или как ? как на первом фото меня интересует!

    ОтветитьУдалить