воскресенье, 6 марта 2011 г.

One way ticket

4месяца назад еще начала планировать поездку во францию))купила билеты,а папа удружил и вместо недели взял билеты на две.Не плохо конечно,но что мне делать во франции таааак долго. С ума сойду...Вот в Таиланд бы ))еще даа!Агитировала агитировала я всех ехать,никто не хотел.В итоге на днях сдала билеты,с потерями конечно,но я так рада)Не понимаю почему все так фанатеют от Парижа,свой Таиланд я точно ни на что не променяю)
Недавно очень сильно повредила руку,еле еле с горем пополам мы с ней отошли от оч сильного растяжения)Преподавала и тренировалась только левой рукой))Зато она теперь прогресирует)
Терпеть не могу такую погоду,которая щас на улице.Вся обувь промокает,днем норма,вечером возвращаешься зуб на зуб не попадает.А еще кругом "каки"из под снега начинают выглядывать....Веснаа)
 Посмотрела фильм "Больше чем секс".Только я заметила сильно наметившийся пузик Эштона Катчера?Что за?Буду все таки надеяться,что это для роли,просто ему надо было играть обычного паренька и он себя так подзапустил) Но с таким заплывшим прессом появляться перед камерой))Эштон что ты делаешт Эштон:)))
**********************************************************************
Устроили с Лерой(Valeri)Cтаценко друг другу мини фотосет,остальные фотки у нее на странице)






Комментариев нет:

Отправить комментарий