воскресенье, 6 марта 2011 г.

Thai box

5 марта ходили с папой на чемпионат по разным боевым искусствам)Аеее!!Ставили ставки :D Все разы выиграли все на кого ставила я:DПапа постоянно выбирал самых накаченных,а я качков терпеть не могу)Груда тела и все)А потощее проворные такие,зато удар любого качка в прах)Надо опять в тяжелый не женский спорт пойти,уж оч круто)такой адреналин.Правда на соревнованиях половина бойцов такие пельмени были,хоть за них драться выходи.Даже в танцах 80 процентов танцоров и то большую выносливость имеют)
***************************************************************
Потихоньку начинаю заказывать себе подарки к 8 марта.Я хоть праздники все эти не оч люблю.Но эту процедуру я считаю святой)Хорошо что родители это ооочень понимают)Особенно мама,с детства учила,что любой стресс надо "заедать" новыми покупками)
Жду мои приобретения:





Комментариев нет:

Отправить комментарий