пятница, 22 апреля 2011 г.

Только во сне

        "Я больше никогда не помешаю тебе ,я буду появляться только во сне..."
                                         lil Kate -  Я больше никогда не помешаю тебе
*******************************************************************
Были в кино(Бородино) где в машинах сидишь и палишь экран,как в фильмах американских)))
Смотрели:"Пол:секретный материальчик".В итоге досмотрела я его одна,т к все спали,а Лерка повисла в телефоне)Так себе фильм)За то на пути туда и обратно орали слезные песни)Голоса с утра вообще не было.
Посмотрела фильм "Хатико".И как только он может кого то не затронуть?Вот в верность животных я верю,а в людскую с трудом.

P.S.Алинка подарила оч крутые кожаные перчатки:**
И день проведенный с Настей был очень крут:*** Коварная Настя:D

1 комментарий: