суббота, 30 апреля 2011 г.

Dacha time

Хочу начать с благодарности..Нет не так.Хочу сказать,что у меня нету слов на то,что сделала для меня Вика.Я конечно знала что на ДР мой она готовила какой то сюрприз,но чтоб такой.
Пришла я на почту и мне выдали огроменную синюю коробку.А внутри:
У меня просто нету слов.Для меня так самые близкие старые друзья никогда не старались.Вик ты просто человечище:*Таких людей как ты наверно уже почти не осталось.Спасибо Вик.Это больше чем просто подарок!
******************************************************************
Дачное время)Приготовление участков,посадка деревьев,кустиков и т.д.Когда все будет зеленое и красивое покажу)А пока в процессе)



*****************************************************************
Заказала себе купальник,чехол и офигенную рубашку)





Комментариев нет:

Отправить комментарий