понедельник, 30 мая 2011 г.

losing you

                       "Что бы быть не таким как все, нужно быть моим."
"Любимому человеку можно простить все.Вопрос в другом,останется ли он после этого любимым."
****************************************************************
Я давно не писала,т к у меня какая то фигня с блогом.Пропали кнопки "написать новое сообщение".Что за отстой?) И еще меня постоянно пытаются взломать в контакте различными изощренными методами.

У Леры моей был последний звонок в школе)Я думала хуже,чем у меня это мероприятие пройти точно не могло) Так нет)8 школа даже мою переплюнула.Концерта не было,полтора часа просмотра слайдов и у них даже не будет выпускного.Жесть.
После ходили на Кунг фу панду)Как всегда в кино попадется какой нибудь чмырь,который будет коментировать каждый момент фильма))И еще весом тот чмырь даже панду переплюнул и жрал весь сеанс))yeeeahh)














Впервые купила платье в пол.С моим ростом 156см оно на мне как раз прям село.Я так рада.И очень люблю сиреневый цвет=)Ходили на пикник в лес сзади дачи моей.И моя собака походу влюбилась в Ч.))





И еще одно новое платье)

Алина приезжала на тренировку и они наконец нормально познакомились с Лерой C.)Ура)
Гуляли втроем,ходили переобувать кеды в центре города в заброшенный кинотаетр Мир:D Стремак такой.Так и ждали внезапного появления сектантов каких нибудь)






Два моих новых телефона сломались за месяц.Не везет мне с телефонами капец)) Кто знает поймет на сколько:D И вот теперь он в моих руках.Он такой клееевый.Оч мне нравится.
31 мая т е завтра у меня День Ангела.И завтра я еду набивать татушку)Как все пройдет отпишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий