воскресенье, 19 июня 2011 г.

Именины

С Днем Ангела всех Лер,Валерий и Лерочек,а особенно Леру Печеньку,Леру Стаценко и Леру Чуфарову)С именинами вас девочки:*
Лера С. подарила мне на мои прошедшие именины офигительную сковородку)Жду такую же сердечком.
Писать пока нету времени т.к. сессия в самом разгаре и экзамены почти каждый день.После 26 отпишу по полной)Осталось 3 экзамена и 2 зачета.
Из за плохого настроения в связи с сессией ко мне идут мои 6 пар кроссовок) и парочка вещей)
вот 4 из них.других картинок нету)




5 комментариев:

  1. найски с китти вынос мозга просто :DD

    ОтветитьУдалить
  2. http://diashka.blogspot.com/2011/06/reward.html от меня награда :-P

    ОтветитьУдалить
  3. охренеть , если ты купила все 4 пары, то я сейчас изошлась завистью)) особенно на микки мауса)

    ОтветитьУдалить
  4. я заказала 6ть)) двух фоток нету)
    Щас придут сфоткаю)спасибо

    ОтветитьУдалить