четверг, 7 июля 2011 г.

breakdown

Ехали мы вчера на репетицию флешмоба и попали в аварию при участии фуры и какого то дибила на ней.До сих пор в голове звук тормозов и моей башки,бьющейся о панель.Не буду ничего описывать,но ощущение всего происходящего ужасное.
Сегодня мама подарила мне белую suzuki grand vitara.Правда ее еще комплектуют и будет она у меня в начале след недели)Сразу зафоткаю:P
У Алинки будет др 9июля.Она планировала уехать,но все таки остается в России в эти дни и мы идем отмечать ее ДР))йее)

Нашла какое то старое случайное фото на сайте.Сразу после съемок "строительной" фотосессии.
А тату заживает и 29 июля еду снова забивать только другой бок)

***************************************************************************
Отдельно о маникюре.
Еще давно я писала,что сделала наращивание ногтей.Т.к. я не фанат длинных ногтей вообще было оч проблематично наращивать ногти самой самой короткой длины)Я слышала миллион "советов" о том что это дико вредно и ногти просто потом будут тонкими,слоящимися и убогими.На самом деле все зависит от самого мастера,вида наращивания и вообще от самих ногтей.Мне повезло и с первым и со вторым,т к мастер у меня клевый,а ногти крепкие,то не могу оставить отрицательный отзыв.После первого наращивания ногти отросли и окрепли так,что наращивать их более не имело смысла.Так что сейчас у меня на ногтях гель тонким слоем на мою длину.И вообще мои ногти пережили все что можно.Я их и дверью прищемляла и падала на них и вообще все что можно испробовала.Так что я ничего плохого в этом не вижу и я могу сказать,что я полностью "ЗА" наращивание ногтей.( не путать с типсами и ногтями наклеенными на клеек,который продается в ларьках:D)
На фото ногти уже отросли.



Комментариев нет:

Отправить комментарий