среда, 17 августа 2011 г.

I will never...

"Встречаешь сотни людей и никто из них не трогает,а потом кто то один меняет всю твою жизнь навсегда."
                                                                                    к/ф Любовь и другие лекарства.

У меня очень редко получается сходить в кино или посмотреть какой либо фильм,но за эту неделю я посмотрела  аж 7 фильмов!!!Для меня это рекордное кол-во,а еще забыла + 2 серии сплетницы:DДумаю к 2012 я ее досмотрю.
По порядку:
1.Области тьмы.О таблетках,которые дают человеческому мозгу возможность работать на 100% , а не на 5)Весь фильм держит в напряжении,конец совершенно неожиданный)За кадр где телка дает мужику по роже ребенком стоит дать оскар:DСтавлю 4 из5.
2.Воды слонам.5 из 5.Несмотря на то,что я не люблю обоих главных героев фильм удался)
 3.Война невест.5 из 5.Тоже стоит посмотреть,особенно в компании с подружкой)Оч жизненно,как лучшие подруги становятся злейшими врагами)В реальной жизни такого милого и душевного конца как в фильме не случается)
4.Первая любовь.Просто ад)Неудачная пародия иностранных мюзиклов и степ апа+оч стремная савичева и мальчик поющий голосом зажатого гомосека)Даже оценку поставить не могу)Смотреть вообще не стоит)
5. Еще одна из рода Болейн.3 из 5.Для одноразового просмотра покатит)Терпеть не могу Скарлет йохансон.
6.Ковбои против пришельцев.Одно название само за себя говорит)Еслиб не главный герой вообще можно былоб не смотреть.
7.Любовь и другие лекарства.Бабник влюбляется в девушку больную болезнью паркинсона)Любителям "Спеши любить" и фильма "Кит" стоит посмотреть.Первая половина фильма нудновата немного)
***********************************************************************
Пришла новая юбка,оч странного кроя) И она поедет со мной в Питер завтра.Кстати есть кто из Блогеров кто живет в Питере?Отзовитесь)!




**************************************************************
Из повседневного:
kukolka ‎(16:27):
сааааша не могу палитру волос найти(( дома
гдеее искать
Мак ‎(16:28):
сядь на диван, выключи панику и подумай куда положила
kukolka ‎(16:32):
фак я в голове представляю  и все те места просмотрела
kukolka ‎(16:38): 
все дни лежали рядом на столе щас нет
мб у меня дома домовой
не первый раз что то пропадает
Мак ‎(16:51):
у тя гламурный домовой что ли? который воруюет твои палитры для волос?(
kukolka ‎(16:52):
ща помру
жесть
kukolka ‎(16:53):
а недавно у меня пропал целый пакет тату рукавов
и причем все в одном углу пропадает



1 комментарий: