вторник, 20 сентября 2011 г.

"Кто то ненавидит тебя без причины?Дай этому уроду причину ненавидеть тебя!!"
Очень давно завела формспринг,чтобы ставить смайлики и отписывать у Леры на ФС,когда какие то дибилы ей пишут.Очень долго его прятала,т к не люблю все эти анонимные вопросы и негатив.Но кто то его все таки нашел и полилось реченькой рекой всякое дерьмо)))Если на то пошло,вот он мой формспринг: www.formspring.me/JuliFirso Весь негатив без проблем приветствуется)Хоть где то вы можете излить душу.Радует,что все таки есть люди,которые задают еще здравые и нормальные вопросы.У всех остальных видимо нету своей личной жизни или она на столько дерьмовая,что если у кого то все хорошо,то обязательно нужно все засрать)
1.Вопросы об отношениях,личной жизни и т.д.игнорируются.Живите своей жизнью.
2.Все вопросы о косметике,волосах,одежде(какие бы злостные они не были) приветствуются.Ибо если я что то знаю или умею,мне совсем не сложно рассказать или поделиться с другими.
3.Самый волнующий какую то особу вопрос-касаемо моей работы и  учебы )Видимо пока я ей подробно не распишу,что я делаю поминутно и как зарабатываю деньги она не уймется)))
О моей грамотности:Блог я строчу очень быстро,если я пропускаю какие то буквы то из за невнимательности.Касаемо знаков препинания я не парюсь вообще.Как в жизни говорю так и пишу.Замороченных на этом людей прошу обходить стороной.
О учебе и моей купленной медали:D :Скажите если так легко купить медаль серебряную и золотую,почему же половина обеспеченных школьников ее еще себе не купили?Я школу закончила с серебряной медалью из за одной 4рки по русскому.Сказать что я за нее пахала и рвала жопу не сказать ничего)И все говно-ненавистники могут задохнуться)) Я ее не покупала)А еслиб была возможность купить- купила бы)) Чтоб так не париться.
Учась в школе я думала,что пойду учиться в какой то вуз,связанный с языками.Но приближаясь все ближе к поступлению я понимала,что мне это совершенно не надо.Очное образование и т.д. совершенно не для меня и мои родители меня в этом полностью поддерживали.Если чьи то родители трахают кому то мозг по поводу образования,то я решала для себя все сама,а мои были полностью со мной согласны.Сначала я для галочки поступила в очный институт на рекламу,все переосмыслив,что мне это не интересно я перевелась на заочное в Российскую Международную Академию Туризма и пошла учиться очно в Останкино на телерадиоведущую.Я учу 4 языка,на англ я говорю свободно и планирую получить сертификаты по всем моими языкам. Все )
Я не считаю диплом самым главным,если у тебя нету связей,можно своим дипломом зад себе подтереть)Ну или как вариант идти по карьерной лестнице еще лет 50 и настигнет тебя кара небесная  в виде зарплаты хорошей.90% моих знакомых,которые хорошо зарабатывают,знать не знают что такое высшее образование.И их это совершенно не парит,ибо они могут купить себе любой диплом.
Касаемо моей работы: Я зарабатываю достаточно,так что можно по 50 раз об этом не спрашивать)И зарабатываю я ровно столько сколько захочу)Захочу больше значит буду выкладываться и пахать больше.Я ваши деньги не считаю и вы извольте про мои по сто раз не спрашивать)И это совершенно не предел того что я могу,я просто не парюсь и не вкалываю на дяденьку все дни без выходных)А всем мега дипломникам с моего формспринга нехрен сидеть и настрачивать мне вопросы)) Бегите учитесь,мб по окончанию учебы я и возьму вас  к себе на работу.
Вопрос работы и учебы закрыт.Вам никто не мешает учиться и работать.
******************************************************
Вторые выходные хожу в молоко)Что со мной?С каждым разом вижу там все большее кол-во алкашей,ощущение,что весь клуб массово спивается.Но в эти выходные у меня был просто адский повод туда пойти ибо ко мне прехали 8 бит и джэксон))АААе))Мы орали,пели,танцевали)Я выпила литр сока:DНо полюбе все молоко думала,что мы в хлам,ибо трезвые так тусить не могут)
С этих выходных фоток позже,пока только как одевалась дома.

 И с прошлых выходных.
И еще парочка просто повседневных фоток.


Пришло ко мне очень красивое милое белье)

И часики в магазин)
На фс мне задавали вопрос касаемо косметики,так вот ее у меня дома очень мало.Я крашу в основном глаза,тональник использую только на фотосессии и на выход.Губы я крашу редко и то бальзамами.Очень трепетно отношусь к кремам и всяким основам.Они должны быть обязательно качественными и подходить именно вашей коже.Еще обязательно мыть все кисточки как минимум раз в неделю.Ибо на них скапливается столько говна,что проблемная кожа станет еще проблемнее.
Моя любимая косметичка мне ее Лера Чу подарила:*


Хотя губы я не крашу,блесков дома много.Откуда берутся не знаю.Видимо всегда на кассе захватываю что то)Это как мания уже.





1 комментарий:

  1. ой да не обращай внимание на всяких дебилов ))) по бесятся и перестанут! расскажи лучше как глаза красишь))

    ОтветитьУдалить