воскресенье, 11 сентября 2011 г.

shit weather.

Проснулась. Умылась. Оделась. Улыбнулась. И пошла украшать мир.
********************
Ненавижу осень,убогая погода и настроение удручающее.Стараюсь по максимуму разбавлять серые дождливые дни.Вчера была на соревнованиях по армреслингу,не оч люблю этот вид спорта, т.к . нету постоянного мува,движения и т.д.Ждешь пока они чет зацепятся,положение займут,потом секунда и все)
Вечером встречались в "студии 54" хавали торт,тусили и играли в Activity,до сих пор не могу забыть как я пыталась изобразить стихийное бедствие и страны 3-го мира:D
А всех кто хочет потусить,потанцевать и пообщаться я приглашаю с собой на танцевальный джем в субботу 17 сентября.Подробности тут vkontakte.ru/club20190908 )Те кто не танцуют тоже могут подтягиваться)) Будем играть в активити командами)
*******************************************************************
О новых приобретениях,косметике и прочее...
Как я писала ранее пришла новая партия очков и парфюмерии.И я просто не могла не ухватить парочку и того и другого.Про духи писать не буду лучше потом сфоткаю всю коллекцию.А вот очки заценю,через желтые если смотреть все такое яркое и сочное просто кайф)
Я не фанатка леопардовой расцветки,да и вещей в пятнышко у меня особо нету.В один прекрасный вечер мне захотелось себе чего то такого в животной расцветке:DВыбирала себе нижнее белье и эти поиски потом переросли в два купальника,ночнушку,трусики,лифчики и бла бла)Вот)
 Откопала в шкафу мужские,длиннющие белые джинсы)Планирую отрезать и сделать шорты до колена)Или нет)Я еще не решила)
О тату:Могу запалить пока заживающую еще одну ее часть.Ездить мне еще весь октябрь бить)Так что планирую к отдыху в ноябре ее закончить.


Заказала себе шорты,как я обожаю стиль кантри и всякую ковбойскую тему) О да!

Немного о косметике или несколько средств без которых я не могу обойтись вообще.
Я покупаю в основном средства для волос в салоне Ванильное Небо,силиконовые маски,бальзамы,шампуни и т.д.Так что это я обычно в магазинах не смотрю,но 
1.Тающая маска от гарньер и 4.Спрей Gliss Kur всегда есть на моей полке)
Волосам нельзя давать привыкать к одному шампуню или средству,поэтому каждый шампунь я использую максимум раз в неделю.Если волосы сами по себе жесткие оч. помогает самый дешевый детский аптечный шампунь)
2.Кто бы что не говорил,что AVON говно,но вот эта вот штучка просто находка)Это уже 4ртая партия.И я очень надеюсь что их не снимут с производства.Масло для секущихся кончиков.Пробовала масла всех марок,но это вне конкуренции.
3.Т к занимаюсь каждый день спортом,оч долго металась в поисках хорошего дезика)Аэрозоли я не люблю, тк бесит когда какой то еще запах смешивается с духами.У шариковых и сухих тоже свои минусы.Вот он!!)Замена всему,наносишь раз в три дня и о поте вообще забыть можно.Запаха никакого нету у него.Только дай боже сил тому человеку кто забудет и нанесет его сразу после эпиляции и удаления волос:D Внимательно читайте инструкцию)
5.Смывка для макияжа с глаз AVON.Оч нравится,жаль не в каждом каталоге есть,поэтому я сразу беру по несколько штучек.
6.Ну и наконец открытие месяца=) Я очень долго искала у кого и как можно заказать косметику Mary Kay.И наконееец)там тададам!!Барабанная дробь! я нашла)Заказала сначала смывку для макияжа.Она на столько крута.5 сек и макияжа нету(смотря конечно кто в каких кол-вах красится):D Заказала еще пудру и кисточки и зачем то помаду,хотя губы не крашу,но попробовать то надо)Заказывала тут vkontakte.ru/club29747360 у замечательной девочки Алины)
Ну и парочка look'ов)






P.S.В понедельник еду на испанский)Будет мой 4ый язык)




8 комментариев:

  1. а какие ты знаешь языки?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!) отличный пост!) а как ты учишь языки - в языковой школе?

    ОтветитьУдалить
  3. Cвободно говорю на англ,учу немецкий,французский,а теперь еще и испанский)
    Я учу каждый язык отдельно с репетитором)

    ОтветитьУдалить
  4. образ с белым платьем очень красивый)) я себе такое платье буду заказывать/покупать в этом году на выпускной,только не белое))

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. юляя, я конечно не в тему)но, ты волосы утюжком выпрямляешь?)если да,то скажи пожалуйста как защитить свой волос,чтобы он не был настолько сухим)

    ОтветитьУдалить
  6. Samira спасибо большое)

    Никогда не пользуюсь утюжком.Я после мытья наношу на волосы выпрямляющий кондиционер(ибо волосы вьются) и в ручную вытягиваю волосы феном и руками)Можно еще щеткой помогать.
    А касаемо утюжка есть такая штучка Detengler называется,она защищает и обволакивает волосы и не дает утюгу их сжигать,но она подходит скорее для нарощенных волос.Как действует со своими сказать не могу.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное за информацию)

    ОтветитьУдалить