вторник, 11 октября 2011 г.

Heave a deep sigh.

"Люди всегда разрушают то,что любят больше всего."

 На формспринге меня просили сфотографировать содержимое шкафа, а т.к.там полный хаос.Все в перемешку,я сфотографировала более интригующий мини шкаф.Все трусы,носки и т.д. у меня хранятся по коробочкам,у каждой коробки свое содержимое(трусы шортики,стринги,купальники и прочее).
А вообще напишите,про что бы вы хотели почитать или посмотреть)Допустим пост про косметику,волосы,еду,диеты и т.д.Что интересно вам мои читатели?=)

Разбирала шкаф,нашла совершенно новое,ни разу не одетое платье.У меня ужасная привычка скупать понравившиеся мне вещи сразу в нескольких цветах.Прятать их и потом находить где то в закромах шкафов.Спустя очень долгое время.
Купила Эшли первые ее ботинки,ходит она в них очень смешно и постоянно теряет.Хотя без обуви на грязную землю вообще не наступает.Стоит и смотрит когда на руки ее возьмут)

Очень советую посмотреть фильмы "Марли и Я" и "Военный ныряльщик",мне кажется даже самого непробиваемого они должны растрогать)
Еще у меня наконец то дошли руки показать пару фотографий с моего открытого урока,все фото можно посмотреть в группе студии 54.




Ну и парочка обычных повседневных фоток.





P.S.Жду комментариев о чем вы хотите,чтобы я написала,рассказала или сфоткала))

9 комментариев:

  1. мне бы хотелось про косметику. про парфюм)

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы про диету почитала. Очень интересно, как другие люди поддреживают себя в форме помимо занятий спортом=)

    ОтветитьУдалить
  3. мне б интересно было как бы ты рассказала о том, как ты поступила в РМАТ, МИТРО, как ты жила в то время.. сложно ли было потупать, как всё успевала ну и фото если имеются..)

    ОтветитьУдалить
  4. Расскажи пожалуйста подробнее об уходе за волосами(ты уже писала несколько раз),какими шампунями пользуешься,может посоветуешь маски.Чтобы волосы были шелковистые,гладкие,и не пушились!!

    А про непробиваемый фильм....Хатико посмотри обязательно...замечательный фильм.Я когда смотрела-рыдала...сильный фильм.

    ОтветитьУдалить
  5. да да обязательно напишу)) Хатико тоже когда смотрела плакала.

    ОтветитьУдалить
  6. Про диеты напиши,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, было бы интересно если бы ты написала про студенческую жизнь, про группу, про преподавателей, а то про инст ты и не писала почти ничего..

    ОтветитьУдалить