среда, 9 ноября 2011 г.

Таиланд,2й день

Проснувшись рано утром,двинули на острова)Загорать мне особо нельзя,пока заживает татуировка)Сижу под зонтиком с ноутом и инетом)До островов отправляется лодка от пристани,добираться примерно минут 30.Встретила кучу знакомых из своего города,контакта и друзей из др.стран)Всего за пару дней))Мир нереально тесен.Каждый день встречаю кого то знакомого)
Отправление от пристани.
 Неожиданные встречи.


По дороге на пристань.


На пляже.
Папа предложил позаниматься тайским боксом в Таиланде,ссылаясь на то что тут основа основ и в Sityodthong(кто не знает,это самый крутой лагерь(база) в Таиланде,откуда пошел Муай Тай)самые сильные тренера,т к отсюда все зарождалось.Сейчас филиалы есть в Америке и Швеции.
 Я думала что съезжу пару раз,так для развития.Раньше я тайским боксом не занималась,только в основном каратэ и немного боксом.Я не стала сразу заниматься в общем потоке и договорилась об индивидуальном занятии.Мне достался самый главный,чему я нереально рада,тренер лагеря.Не могу сравнивать все направления боевых искусств,но Тайский бокс захватил меня полностью.Заниматься очень сложно.Т к старт тут получился мега жесткий.Пока мой тренер тренирует ребят из других стран для соревнований,я сижу и изучаю все их движения.У всех свой стиль,кто то двигается как змея,кто то круто уклоняется,кто то такой бешеный,что страшно даже мимо проходить.От этого после них еще стремнее выходить на ринг,ибо ставить себя рядом с ними явно не хочется.А еще особенно когда все собираются вокруг и палют.На третью тренировку поставил меня с ним в спаринг)Я не то чтобы не успеваю бить,он на столько меткий и быстрый,что даже защищаться не успеваю.Мой тренер естественно меня не бьет,только отвешивает пощечины и лупит кик в живот прилично)Я научилась крайне красиво летать с одного угла в другой))Зато благодаря ему я учусь никогда не подавать вида куда я планирую ударить,палю ему в глаза в упор и научилась шикарно уворачиваться:DЗабыла про пляж,про отдых и вообще про все.Я просто каждый день тренируюсь по две тренировки)
Тут со мной еще офигенные борцы со всех стран))Они меня конечно же подбадривают и придают еще больше сил и уверенности.Синяки стали незаметными,боль несущественный,зато кайф от тренировок не описуем.
  
Поломал конкретно конечно:D




Комментариев нет:

Отправить комментарий