пятница, 11 ноября 2011 г.

Таиланд,день 3 и 4

Решила соединить день 3 и 4 вместе,т.к.ничего интересного не происходило и я только тренировалась.Завела оч много интересных и нужных знакомств.Тренироваться с разными национальностями так круто)Разный менталитет,дух и т.д.У меня попросили фотографии для крутого сайта швеции по тайскому боксу:Dsityodthong,так же мои фотки пойдут на веб сайты в Англию и будут тут в Таиланде)Договорились с боксерами собраться со всех стран и поехать тренироваться усиленно сюда еще раз.Для меня это совершенно все ново и координально отличается от моей танцевальной жизни.Нет я не скажу что танцы стали не интересны,наоборот,мне кажется бокс только помогает тренировать выносливость.Да и слава богу,что раньше я занималась кекусинкай,не в таких масштабах конечно.Но без базы какой то меня бы тут просто замесили.Тренировка проходит без остановки,сначала мы все пашем в зале,качаемся,тянемся разминаемся,потом кто то идет спаринговаться,кто то по тренерам,кто куда.У меня сначала идет отработка ударов на падах(лапах) 3-4 раунда,работа в клинче,потом спаринг с тренером 2 раунда.После уже можно уносить:DВчера еще пошла в тренажерный зал после тренировки,там чуть на тренажере и не откинулась:D


Филипп из Италии.Ученик моего тренера.Приезжал к нам в Россию биться и приедет к нам еще в феврале.









Ходила по магазинам.


16 комментариев:

  1. Что рассматриваем?))))

    ОтветитьУдалить
  2. ноги некрасивые , нужно на каблуках ходить ...

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз таки на каблуках ходить не нужно ) но это уже её дело )

    ОтветитьУдалить
  4. upd. тайские тренировки тяжелые, особенно на выносливость. так что уважуха за такой нелёгкий труд :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое,выносливость это да)уползаю с тренировок
    Обуви не каблуках у меня еще больше,чем без каблуков)Только русских на любом отдыхе можно отличить по внешнему виду.На завтрак в вечернем платье, а на пляж на каблуках;)
    А ноги мне свои нравятся.Да и не только мне;)

    ОтветитьУдалить
  6. а еще кому? у тебя даже молодого человека (парня) нету

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно нету))Где мне с такой внешностью вообще парня то найти?

    ОтветитьУдалить
  8. ахахахаха,Юль))))Молодец))
    Боже мой,люди,хватит завидовать!!!
    Молодец,девушка ты теперь боевая,можно с уверенностью сказать))С виду миленькая,но если что по репе настучишь еще как)))

    ОтветитьУдалить
  9. что мне нравится в тайском, так это шорты) а как спорт я его не расцениваю, точнее расцениваю, но жэаль, что он в последнее время просто модным стал и все

    ОтветитьУдалить
  10. на то они и анонимы, чтобы *пиздеть* в сторонке за кадром. уймитесь, щеночки!
    Юлька, всё класс у тебя, береги нервы, будь активной и накапливай загар)**

    ОтветитьУдалить
  11. cпасибо девочки)) шорты у тайцев просто шедевральны)

    ОтветитьУдалить
  12. пфф... вообще-то ноги красивые, ну и вкусы у анонима...пздц... в каком месте они некрасивые? подкаченные, подтянутые, стройные, все пропорции соблюдены
    хз в общем хрен поймёшь людей...

    ОтветитьУдалить
  13. Приятная Вы девушка,интересно было посмотреть Ваш фото репортаж.Я тай-бо преподаю на групповых занятиях в фитнес клубе, естественно, поверхностно. Очень нравится этот вид боевого искусства.

    ОтветитьУдалить
  14. А,какой у тебя разряд?

    ОтветитьУдалить