четверг, 16 февраля 2012 г.

А ты меня любишь?ага))

Кто считает день святого валентина праздником вообще?)В детстве я помню это был самый святой и долгожданный день.У меня до сих пор есть ящик,куда я складывала свои сокровенные валентиночки))И не дай бог получить на одну хотя бы штуку меньше,чем в предыдущий)
В этом году я получила оч нестандартные валентинки и очень анонимно)

И вот я вся такая расфуфыренная,красивая пошла с друзьями в Монако вечером)) И меня такую распрекрасную попросили показать паспорт,мол не выгляжу я на 18 лет:D Чем старше становлюсь,тем чаще это происходит)Когда мне будет 25 я смогу в школу обратно вернуться мб?)Друзья угарали жесть)
***
11 февраля на ДР MaxHouze танцевали с Алинкой.Я приехала около 12 только домой,а в час мы должны были выступать.Костюмы приготовились за 15 минут.Пробегая мимо моих боксерских перчаток меня посетила идея почему бы не станцевать в них:DКогда я спускалась со сцены меня одарили вопросом)Сколько я жму от груди?wtf?:DФотки позже)
Ко дню святого валентина хочу выложить несколько фотографий с фотосета.






Меня постоянно спрашивают,ну когда же я наконец заведу себе твиттер)Как бы сказал Першин Д.: Я понимаю когда твиттер заводят звезды и пишут о новостях,выходах нового альбома и т.д.Но заводить его всем подряд,потому что это модно-полный бред.Все что у меня происходит можно узнать из моего блога,а если интересует что то конкретное,то можно задать вопрос на формспринге)Возможно я когда нибудь его и заведу,но это будет точно не сейчас)

5 комментариев:

  1. потрет шикарен)

    ОтветитьУдалить
  2. тебе на нём щёки пухлые пририсовали

    ОтветитьУдалить
  3. ЮЛь, 5ая фотография по счёту вобще какая то..не айс, дурацкая.. зачем такую выкладывать??и так много фоток из этого фотосета хороших

    ОтветитьУдалить