четверг, 2 февраля 2012 г.

Sneakers girl

Кругом все такое необычное и каждый мой день не похож на предыдущий)С одной стороны это не может не радовать,с  другой я нахожусь в вечной спешке и гонке за чем то.Свободного времени все меньше,а выглядеть нужно все лучше.
***
Получаю по одной фотке с фотосета для магазина FootGear404.
Кеды: Supra TK Society Max Pack
Фотограф: Михали Плотников
Модели: Юля Фирсова и Василий Тимачев
www.fg404.ru
vk.fg404.ru


 В субботу с Юлькой мы собирались в клуб Jam на выступление vk.com/wsunrise (моего преподавателя по гитаре,кому надо могу дать телефон).Но тк я немножко опоздала с тренировки,мы самое интересное пропустили.И поехали в MaxHouze.

Во вторник пошла на Тайский бокс вместе с Лерой в Москве.Филиал того места где я занималась в Таиланде)Sityodthong.Прекрасный тренер и отличная школа.
ст.м Сокольники Вторник Четверг 20:30 Воскресенье 13:00
Есть желающие присоединиться?;)
 Жесткий тренер)
 Биба и Боба))


Ездила на еще один сеанс татуировки к любимому мастеру) vk.com/tattooproff Благодаря ему трусы можно больше не носить:D
Ну вот в стоячей позе проходят мои сеансы))

P.S.Киреев твои руки делают фотки потрясными)Спасибо

2 комментария: