четверг, 4 октября 2012 г.

Mak

Мы познакомились с тобой когда ты еще не был известным и рисовал красивых девочек на бумаге.Потом я следила за развитием твоего творчества на протяжении (почти 8 лет).Саш,ты прикинь.Потом ты стал лучшим графитчиком,твои теги стали выпускать на балончиках,потом лучшим дизайнером ,а сейчас твои сайты стоят столько,что другим пол жизни работать еще нужно.Я росла с тобой,как и ты рос со мной)Ты становился все круче и круче.И сейчас когда мне ставят кого то в пример как дизайнера,мне смешно,так как я уже видела твои работы,а сравнивать тебя с кем то это бред.
Мы с тобой не общаемся по несколько месяцев, а потом звоним друг друг и разговариваем часами.Только тебе могу говорить,что ты полный муда и захваливать тебя одновременно)
Ты знаешь все на свете.Именно от тебя я знаю все секреты вселенной,все виды обработки фотографий и про живые лактобактерии те я до сих пор в шоке,чтоб ты знал:D
Ну так вот,Mak,ты охренен,больше добавить нечего;)
лакшери,кашерный,фак,чё :P

Комментариев нет:

Отправить комментарий