суббота, 22 декабря 2012 г.

На правах рекламы

 Пост будет посвящен не столько рекламе,сколько протестированным мной вещам за последнее время.

Мои друзья возят браслеты из Германии Power Balance,так вот я взялась их продавать.В силу этих браслетов я никогда не верила,так что врать о какой то неимоверной силе,которую они дают,не бралась.Просто продавала их как красивые аксессуары.Резиночки на руку )
Для тех кто не знает что такое Power Balance ? Это новая, уникальная технология разработанная учеными NASA , новинка на российском рынке, которая позволяет человеку улучшить свое энергетическое поле , помогая естественным образом увеличить возможности человеческого тела.УВЕЛИЧИВАЕТСЯ:
Координация движений
Сила
Энергия
Внимание и точность
Гибкость и подвижность
Выносливость
УМЕНЬШАЕТСЯ:
Воздействия стресса
Хронические боли
Утомляемость
Ну согласитесь в такое поверить очень сложно?=)
Так вот носила я его неделю,ничего естественно я не замечала и вот в день X я его сняла,т.к. он не подходил мне по цвету и пошла на улицу.Скользко было ппц и не дойдя до папиной машины я взялась за дверцу и просто свалилась под нее)Родители разворачиваются, а меня нет:D Хотя 20 секунд назад я стояла у машины, а я лежу и ржу и сил моих встать нету от смеха:DМало того что весь мой день потом не задался и я была как корова на льду.Совпадение скажете вы??Да и я тож так считаю,но браслет этот чертов на всякий случай одеваю:D

Касаемо Угг.Я обещала дать ссылку,где можно достать оригинальные Ugg Australia  в Москве.
Вот это крутейший сайт с офигительными качественными уггами Ugg Shop
Заказала себе 4 пары.Одну маме,три себе.В полнейшем восторге.Курьер доставил в тот же день.Не жалейте денег и лучше закажите качественные угги,чем они у вас развалятся за сезон)

И мамины черные)


Я как и любая девушка люблю менять образы.И вообще не могу два дня подряд одевать одну и ту же одежду.С цветом волос я слава богу часто не экспериментирую,дабы не испортить свою длину.
Преображения:
А еще меня очень балуют)Спасибо большое, я это очень ценю.

2 комментария:

  1. тебе и брюнеткой круто, но наверное со светлыми ты более гармонична)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я себя комфортнее чувствую в светлом)И добрее выгляжу:D

      Удалить