среда, 13 февраля 2013 г.

Pattaya 2012

В обед мы приехали в Паттайю и пошли искать жилье.В нашем гестхаусе и отеле мест не было,и мы сняли квартиру неподалеку.Погодные условия нас встретили ливнем на полдня,что не свойственно в это время года.Сидели в ресторане,а потом бегали босиком по улицам,как дети:D
На след.день поехали в Sityodtong,нас там так встречали.Вышли всем лагерем,так приятно.
Там появился новый хороший тренер,правда я с ним потренироваться не могу,т.к. мой ревнивый тренер мне не разрешает.В этот раз групп было мало и все внимание в основном к нам.
Новый тренер.

Познакомилась с замечательным,огромным боксером Julian'ом,который приехал скидывать вес и готовиться к соревнованиям в USA.

C Ponom ездили на новый стадион за чертой города .Сразу видно,что руку приложили иностранцы,т.к. выглядит это все как настоящая европейская арена.
С каждым разом я все лучше разговариваю на тайском .Снова скоро еду в свой родной уже лагерь
Жди меня в марте Sityodtong.
 Водитель,который каждый день возил нас на тренировки.
 Очень привязалась я к этой собачке,каждый день меня встречала.
Тренировочный процесс.

А вот так проходили редкие выходные дни,мы ездили на острова и я даже успела сняться в тайской рекламе красок:D Вот как то так)
Ну и на последок подборка тайской еды и "наилучшая" мазь анальгетик,которой мне доводилось пользоваться.Даже при огромных синяках и ушибах боли не чувствуешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий