суббота, 20 апреля 2013 г.

Krabi Krabong and Sinbi Muay Thai

10 марта был мой Day-off.Мой заслуженный выходной.Мы сняли машину,ездили на море,загорали,объезжали мои любимые места и достопримечательности.Выставляю пару фотографий и сразу хочу перейти к следующему,тяжелому,трудовому дню-11 марта.
***
11 марта.
В 9 утра я пошла на тренировку по Krabi-Krabong.Точнее если быть совсем честной меня уговорил папа.Он это дело любит.Кто не знает,Krabi-Krabong-это таиландское искусство владения оружием(мечи и палки).Развивалось направление столетиями,во времена бесчисленных сражений с Бирмой и др.странами.В зените рассвета ему не было равных.
Тренировку вел многим известный мастер Оу и его ученик.Сначала нам показывали как правильно прокручивать в руках палки и наносить удары,а затем нас поставили в пары и мы отрабатывали связки друг на друге.
Мне досталась девочка,которая уже что то умела + нас постоянно контролировали,поэтому процесс пошел довольно быстро,так что к концу тренировки чувствовала я себя более менее уверенно.
Мне тренировка очень понравилась,не уверена,что смогу применять часто это в реальной жизни,но для развития очень советую,т.к. отлично развивает руки,кисти и координацию.
 После Krabi Krabong'а у меня было пару часов на отдохнуть,поплавать и приготовиться к след.тренировке.
И мы поехали в лагерь Sinbi.Я занималась на групповой тренировке.Все как везде: бег,физические упражнения и отработка техники.Потом вас разбивают на группы по уровню.Начальная группа с одним тренером,все остальные по лапам с другими тренерами.
В прошлый раз тренировка была тяжелее,т.к. было очень много клинча,а он выматывает.
В этот же раз после лап все разбрелись по мешкам на отработку.
Я отлично поработала на лапах с моим любимым тренером в лагере Charlee(Чали).Очень его советую,особенно тем кто приезжает первый раз.Со всеми увиделась,потренировалась,пожелала Charlee удачи на соревнованиях (через два дня) и поехала домой отдыхать.Т.к. день был очень трудным,а завтра меня ждал еще один тренировочный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий