среда, 10 апреля 2013 г.

Phuket March 2013

6 марта в 19:15 я снова полетела в свой любимый Таиланд.16-20 марта в Аюттае проходит фестиваль тайского бокса (раз в год) и семинары от лучших мастеров,но об этом в след. блоге.
Перед Аюттаей же мы полетели на Пхукет отдохнуть и набрать тренировочную форму.
Жили мы на вилле Cocoville,это самое крутое место в котором я жила,лично для меня.С какой двери не выйдешь - бассейн.В какую сторону не пойдешь тренировочный лагерь.
В первый день тренировок у меня не было.Освоение новой территории.В Cocoville отличный персонал,расположение и территория,чувствуешь себя как в тропической деревне.
***
8 марта женский день получился у меня совершенно не женским.Утром я плавала в бассейне и загорала,а в 16:00 пошла на тренировку в лагерь Dragon(Дракон).Длится тренировка полтора-два часа,отличается от Tiger'a например тем,что за тобой с палкой никто не бегает и  не следит выполняешь ты что то или нет.Но к боям и соревнованиям многие готовятся именно тут,т.к. много внимания уделяется технике, т.е . каждый тренер отвечает за свое.Например один тренер держал мне лапы и смотрел за моей ударной составляющей,то другой тренер,в моем случае Sun учил меня всем примудростям клинча,которые мне как раз были нужны.В итоге я успела отклинчеваться и отработать приемы со всеми тренерами и тренерующимися.
В этот же день в 19:00 я пошла в лагерь Tiger на Джиу-джитсу(BJJ) No-Gi .Очень непривычный для меня вид,даже разминка :падения,скручивания очень отличаются от проделанного мной раньше.Во время бега партнер,бегущий сзади должен запрыгнутьна вас, а вы с ним бежите и приседаете.Мой оказался мальчиком на две головы выше меня,ну и весом конечно тоже.Жалко,что у меня не осталось видео как я бегала и приседала,но партнер мой был очень рад и болтал ножками.
Хочу отдельно написать про девушку,которую я видела на занятии - Helen J Harper,она помогала мне осваивать начальные шаги BJJ на ней и ее подруге.Хочу сказать,что это довольно тяжело,особенно когда на вашу спину облокачивается киллограм на 25 больше.А из под него надо еще вынырнуть и его заломать.Так вот всем  неверующим мужикам Helen тому пример.Половину тренировки у нас были спаринги и Helen скрутила 4х мужиков.ЧЕТВЕРЫХ!Причем они были в два раза точно больше чем она.Один потом даже тренировку закончил раньше времени)
Это относится ко всем кто не верит в силу девушек и часто усмехается над их тренировками.
Один из спарингов у меня был с моим тренером.Слава богу из-за танцев я подвижна и могу с легкостью уворачиваться.Но и это мне особо не помогло,когда мистер тренер схватил меня за руку и подкинул всю на одной ноге,на мой вопрос:"Боже,что мне вообще делать??".Он рассмеялся и сказал:"Просто смирись и расслабляйся,Julia, а то сломаешь спину".
И я как флаг висела на ноге,пока меня оттуда не спустили:D
Вообще BJJ очень крутая тема и я обязательно пойду туда еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий