среда, 16 июля 2014 г.

2nd training day

2й день тренировок.
Ну первый подьем в 5 утра сказался мне адом.Когда я вышла на пробежку,чуть не развалилась прям на дороге:DПотом вроде включилась в процесс и тренироваться утром было даже легче,чем вечером.
После утренней тренировки я сплю,отдыхаю и собираюсь на другую тренировку.Пока я на все сто не включилась в процесс, живу от тренировки до тренировки.
С Kru Pho

Вечером мы ездили ужинать к доктору Krai(Duangkrai Taweesuk) -профессору института Mahasarakham,ставшей мне хорошим другом за последний год.
Так же на ужин приехал Rene,боец из Германии,которого я привозила однажды на семинар в Россию.Он будет драться в Mahasarakham на выходных.
Для нас было организовано шоу студентами доктора Край,во главе с восходящей звездой кино Suthipongse Phukaokaew. 

 
 С именными подарками от мастера)
Маленькая часть нашего большого коллектива
Незабываемый вечер в компании с мало говорящими на англ тайцами,поющими англ песни-просто класс)
Было приятно пообщаться и познакомиться с одаренными и талантливыми людьми.Каждый продвинут в своем деле:один актер кино,у другого свой ресторанный бизнес,3-ий певец и т.д.
С таким набором скучно не будет.
Так бы мило мы и сидели,если бы мой мастер  Kru Pho не напомнил,что вставать мне в 5 утра)
Тренировки превыше всего;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий