среда, 2 июля 2014 г.

University of Martial Arts

Вот и началось мое большое путешествие.Никому не говоря 22 июня я уехала в университет тайского бокса,получать квалификацию тренера и постигать муай тай во всех его проявлениях.
В аэропорту меня благополучно встретил mr.Charoonsak,позаботился обо мне,провел экскурсию по городу и показал новые интересные места,где я никогда не была.Например фабрику таких вот замечательных конфет,которые продаются во всех тайских супермаркетах.На вид они кажутся нереально сладкими, а на самом деле сделаны из бобов.
Mr Charoonsak(Danny) слева и Kru Pho справа от меня
Я зря волновалась,что буду одна,что так далеко добираться.Мои учителя сработали на отлично и держали меня на связи с первого шага из самолета до самого приезда в Maha sarakham.
Для справки,Maha sarakham это одна из провинций Таиланда.Город студентов,куда съезжается на учебу огромная часть населения Таиланда.В этом месте расположены многие институты и учебные учреждения,одно из которых Mahasarakham University - самый большой институт на севере Таиланда,а так же Rajabhat Mahasarakham University. 
Утром 23 числа я уже держала туда путь на автобусе.Поезда ходят с пересадкой,так же есть еще вариант самолета с ограничением багажа,но он мне не подходил.Ехала я туда целую вечность и добралась только к позднему вечеру, и это мне еще очень повезло.
Kru Pho встретил меня и довез до отеля.Учитывая куда я ехала, думала что жить буду в комнатушке общажного типа,если не в келье.Но оказалась,что мастер мой свой отель не обидел и он очень даже уютный и комфортный.Есть все что нужно.
Все номера заняты, тк приближается открытия сезона учебы.

Рядом особо ничего нету кроме одного магазина продуктового и торгового центра ( до которого реально дойти)рядом дорога и кусты)Одной лучше вечером не вылазить.Да и в компании особо идти некуда.
P.S. Учитывая как на меня смотрят в городе "фаранги" сюда заезжали очень редко.Если вообще доезжали.
Вечером отмечали мой приезд в компании моего учителя  Kru Pho и его сына.Чувствую себя как в своей второй семье.Мастер принимает меня как свою дочку, а это оч дорогого стоит.Я это очень ценю.
 Хочу ответить сразу на все вопросы: 
как туда попасть?кто меня встретит?если ли сайт университета?как проходят тренировки и тд?
Сайта нету,если и есть то все на тайском.Кто встретит не знаю,это не тренировочный лагерь и не курорт, тут иностранцев нет, а если и есть то я не видела.Так что просто на угад ехать это может обернуться не в вашу пользу.Страна бедная,уголки темные)Добираться далеко,400 с чем то км.Мне показалось все 600.Официально кафедра для иностранцев еще не открыта, так что просто в институт приехать тренироваться нельзя, если вы не едете прямиком к профессору как ехала я. Сами тренировки ад адовый.Мне так тяжко никогда не было.Встаю в 5.30 каждый день,бегаю,занимаюсь муай бораном. Потом иду домой,сплю и собираюсь на другую тренировку,которая еще тяжелее первой)
Постараюсь рассказать немного подробнее в след посте)


Комментариев нет:

Отправить комментарий